Провода и кабели подвижного состава применяются для фиксированного подвижного и с ограниченной подвижностью подключения электрического транспорта (трамваи, троллейбусы, электропоезда), для межсекционных соединений, для подключения к токоприемникам в тяговых машинах и тепловозах.
Все провода и кабели изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 54965-2012.Провода и кабели подвижного состава применяются для фиксированного подвижного и с ограниченной подвижностью подключения электрического транспорта (трамваи, троллейбусы, электропоезда), для межсекционных соединений, для подключения к токоприемникам в тяговых машинах и тепловозах. Все провода и кабели изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 54965-2012. В основе проводов для подвижного состава лежит медная жила, в некоторых случаях луженая проволока (покрытая тонким слоем олова). Медь отличается отличными показателями электропроводности, провода имеют хорошую гибкость. Редко медь сердечника заменяют алюминием, у таких проводов и кабелей показатели гибкости и электропроводности ниже.
Провода данного типа устойчивы к вертикальным вибрациям и колебаниям в пределах от 1 до 400 ГЦ, рабочее напряжение переменного тока от 600 В до 4 кВ. Провода и кабели для подвижного состава устойчивы к ультрафиолету, влаге, озону, морозу, пыли, копоти, плесневелым грибкам, воздействию топлива и масел, к продавливанию и закручивающим изгибам. Изоляция проводов выполняют из резины или ПВХ (поливинилхлоридного пластиката), для верхнего защитного барьера применяется резиновая оболочка, стеклонити (пропитанные термостойким лаком) или оплетка из хлопчатобумажной пряжи.
Вернуться на главную страницу
Виды антивандальных металлических шкафов
Латунные профили